Комплект скрепления Д-50



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт/ кг: | 23,04 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (тнг.) | Цена всего (тнг.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпалы деревянные пропитанные тип II | 1 | 70 | 70.00 | 17940 | 17940 |
Подкладка Д-50 | 2 | 6,2 | 12.40 | 12621 | 25243 |
Костыль путевой 16х16х165 | 10 | 0,38 | 3.80 | 388 | 3881 |
Противоугон П-50 | 2 | 1,22 | 2.44 | 1380 | 2761 |
Прокладка ОП-68-74 нашпальная (Д-50) | 2 | 0,5 | 1.00 | 827 | 1654 |
Итого комплект без шпалы | 19.64 | 5272 | |||
Итого комплект со шпалой | 89.64 | 8092 |
Описание
Подкладка представляет из себя элемент верхнего строения пути, который применятся в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Изготовлен данный продукт для костыльного рельсового скрепления на рельсах и деревянных шпалах. Производство происходит из профильных полос углеродистой стали. В состав подкладки входит углеродистая сталь.
Сфера применения:
- в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал. При этом на одну деревянную шпалу требуется две подкладки.
- в конструкции ж/д пути. Для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал.
Костыль путевой изготолвен для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям.
Противоугон — входит в состав верхнего строения железнодорожных путей. Применяют противоугон на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) препятсвует продольному перемещению рельс типа Р43 при движении подвижного состава.