Комплект скрепления Д-65



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт/ кг: | 23,04 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (тнг.) | Цена всего (тнг.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпалы деревянные пропитанные тип II | 1 | 70 | 70.00 | 20182 | 20182 |
Подкладка Д-65 | 2 | 7,66 | 15.32 | 16990 | 33980 |
Костыль путевой 16х16х165 | 10 | 0,38 | 3.80 | 401 | 4008 |
Противоугон П-65 | 2 | 1,36 | 2.72 | 1603 | 3206 |
Прокладка ЦП-362 нашпальная (Д-65) | 2 | 0,64 | 1.28 | 787 | 1574 |
Итого комплект без шпалы | 23.12 | 5976 | |||
Итого комплект со шпалой | 93.12 | 8796 |
Описание
Комплект скрепления Д-65 включает в себя несколько элементов: рельс Р-65, костыль 16×16, противоугон, подкладку Д-65 и прокладку под нее, деревянную шпалу.
Костыли, используемые для скрепления, имеют овальную головку и изготавливаются длиной 165 мм и массой 0,378 кг. Костыль забивается в шпалу без предварительного сверления, из-за чего нарушается целостность волокон древесины. Чтобы уменьшить разрушающее воздействие костылей, в шпалах предварительно сверлят отверстия, по своим размерам чуть меньше размеров костыля, затем обрабатывают их антисептиком.
Противоугон применяется на путях с деревянными шпалами. Элемент устанавливается на подошву рельсов и служит для передачи продольных сил, вызывающих угон рельсов, на шпалы и далее на балласт. Противоугон представляет собой пружинную скобу, надеваемую на подошву рельсов. Деталь изготавливается из горячекатаной углеродистой стали сечением 25×25 мм или 20×20 мм с закалкой в масле. Вес противоугона для рельс Р-65 составляет 1,28 кг.
Подкладка, как и костыли, является одним из основных элементов скрепления. С помощью костылей подошва рельса прижимается к подкладке и шпале, удерживая рельс от сдвига в сторону и опрокидывания. Ширина подкладки к рельсам Р-65 меньше ширины верхней постели шпалы и равна 170 мм.
Из-за вибрации подкладок механический износ шпалы под ними усиливается. Чтобы уменьшить этот показатель между подкладкой и шпалой укладывается прокладка толщиной от 6 до 10 мм из резины, резинокорда, гомбелита (прессованные кордные нити, пропитанные смолой). Судя по результатам износа шпал, прокладка из резины снижает интенсивность износа от 2,7 до 3,7 раз.
В разделе Комплекты скрепления в сборе вы можете посмотреть подробные характеристики каждого элемента и купить комплект скрепления Д-65. Компания «КАЗПРОМ» осуществляет поставку материалов и комплектующих для верхнего путестроения по всему Казахстану от 1 дня.