Комплект скрепления КБ-65



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт/ кг: | 24,88 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (тнг.) | Цена всего (тнг.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпала железобетонная Ш1 новая | 1 | 260 | 260.00 | 37215 | 37215 |
Гайка М22 для болтов клеммных и закладных | 8 | 0.123 | 0.98 | 184 | 1476 |
Шайба двухвитковая М25 | 8 | 0.116 | 0.93 | 184 | 1476 |
Клемма промежуточная ПК | 4 | 0,64 | 2.56 | 935 | 3741 |
Болт клеммный М22х75 свободный | 4 | 0,345 | 1.38 | 433 | 1730 |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 4 | 0.078 | 0.31 | 153 | 611 |
Втулка изолирующая ЦП-142 (КБ-65) | 4 | 0,032 | 0.13 | 115 | 458 |
Болт закладной М22х175 свободный | 4 | 0.617 | 2.47 | 751 | 3003 |
Прокладка ЦП-356, ЦП-143, ЦП-74 подрельсовая (Р65) | 2 | 0,254 | 0.51 | 414 | 827 |
Подкладка КБ-65 | 2 | 6,85 | 13.70 | 14250 | 28500 |
Прокладка ЦП-328 нашпальная (КБ-65) | 2 | 0,64 | 1.28 | 700 | 1400 |
Итого комплект без шпалы | 24.25 | 6794 | |||
Итого комплект со шпалой | 284.25 | 12644 |
Описание
Типовым промежуточным скреплением для железобетонных шпал является раздельное клеммно-болтовое скрепление КБ, в котором рельс к подкладке прижимается жесткими клеммами, надеваемыми на клеммные болты, фигурные головки которых заводятся в пазы реборд подкладок. Под гайки клеммных болтов ставят упругие шайбы. Под рельс, на металлическую подкладку укладывают резиновую прокладку, для улучшения упругих свойств скрепления. Металлические подкладки укладывают на наклонную (для обеспечения подуклонки рельсов), заглубленную в тело шпалы на 15— 25 мм подрельсовую площадку. На бетон под подкладку укладывают для электро- и виброизоляции резиновую прокладку толщиной 6—8 мм. Благодаря этому осуществляется передача поперечных горизонтальных сил от подкладки через нашпальную прокладку на бетон, улучшаются условия работы закладных болтов и повышается стабильность ширины колеи.
Подкладка крепится к шпале закладными болтами. При этом головки болтов опираются на замоноличенную в бетон металлическую шайбу, которая при затяжке монтажных гаек равномерно распределяет нагрузку на бетон. Электроизоляция подкладок от шпал осуществляется нашпальной прокладкой и втулкой из текстолита, надеваемой на стержень закладного болта и заглубляемой в отверстие металлической подкладки.
Высота реборд подкладок КБ позволяет укладывать под рельс прокладки толщиной 12—14 мм для ре- гулировки рельсов по высоте, что особенно важно в зимний период. В других случаях это преимущество скреплений КБ используют для укладки под подошву рельса прокладок повышенной упругости.
Полностью себя оправдало применение скреплений КБ на бесстыковом пути в отношении применения прогрессивной технологии замены рельсов, разрядки температурных напряжений, обеспечения оптимальных условий температурной работы рельсовых плетей.
Недостатками конструкции скреплений КБ являются:
•многодетальность (21 деталь в каждом узле скреплений)
•материалоемкость (общая масса металлических и полимерных деталей на 1 км пути составляет соответственно 41,6 и 2,1 т)
•и наличие около 16 тыс. болтов на 1 км пути, содержание которых (очистка от грязи, смазка, подтягивание гаек) требует больших затрат.