Комплект скрепления КР-70



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 24741-2016 |
Вес 1 шт/ кг: | 4,78 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Чертеж:
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (тнг.) | Цена всего (тнг.) |
---|---|---|---|---|---|
Планка упорная У-1 | 1 | 0,9 | 0.90 | 954 | 954 |
Планка прижимная П-1 | 1 | 2,4 | 2.40 | 2277 | 2277 |
Болт 24х100 для КР70 | 2 | 0,41 | 0.82 | 1272 | 2545 |
Гайка М24 ГОСТ 15526 | 4 | 0,107 | 0.43 | 191 | 763 |
Шайба М24 | 2 | 0.03 | 0.06 | 509 | 1018 |
Итого комплект без шпалы | 4.61 | 1188 | |||
Итого комплект со шпалой | 4.61 | 1188 |
Описание
Планки прижимные П1, П2 (узлы) укладываются через 0,5-0,7 метра в зависимости от проекта и степени нагрузки на путь. По 4 узла на каждые по 0,5-0,7 м.
Комплекты креплений КР-70 предназначены для крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам. Такое крепление надежно, и подходит как для легкого, так и для тяжелого режимов работы.
Производят укладку одного из крановых рельсов аналогично монтажу ж/д путей на подготовленные основания или путем прикрепления к крановым балкам с помощью прижимных и упорных планок. Способ стыковки – сварка электродугового типа, либо использование накладок стыковых. В случае болтовых соединений для монтажа понадобятся болты машиностроительные, гайки, плоские шайбы.
Компания КАЗПРОМ предъявляет ряд требований к качеству подкрановых рельсов. В изготовлении данного типа изделий не допускается наличие трещин, флюкенов, раскатных загрязнений, следов усадочных раковин, расслоений и иных дефектов. С торцов рельсы должны быть ровно и аккуратно обрезанными. Большие отклонения от симметричности поперечного сечения относительно оси по вертикали не допустимы: в основании оно не должно превышать 2 миллиметра, в головке – 0.6 миллиметров. Не допускается заварка дефектов.