Скрепление SKL (Vossloh W30)



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 32698-2014 |
Вес 1 шт: | 6 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Применение на других участках пути
ТИП ШПАЛЫ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | Шпала для прямых участков |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДК) | Для кривых участков |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДМ) | Мостовая шпала |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДЧ) | Челночная шпала |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | ЖБ шпала для рельс Р50 |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | Жб шпала для колеи 1435 |
Характеристики
Макс. нагрузка на ось: |
26 тонн |
Максимальная скорость: |
200 км/ч |
Рабочий диапазон температур: |
-50…+80 C |
Прижимное усилие на одну клемму: |
12,5 кН |
Устойчивость к многократным деформациям в диапазоне: |
2,2 мм |
Регулировка ширины колеи без замены шпалы: |
+-10 мм |
Регулировка по высоте без замены шурупа: |
+-15 мм |
Электрическое сопротивление: |
>10 кОм |
Сопротивление угону: |
≥ 14-16,5кН |
Описание
SKL-Super - современное высокотехнологичное упругое рельсовое скрепление. Комплект скрепления SKL-Super (Фосло) предназначен для надёжного крепления рельсов типа Р65 и Р50 колеи 1520 и 1435 на ж/б шпалы для всех видов станционных железнодорожных путей с осевой нагрузкой до 26 тонн:
- бесстыковые и звеньевые пути;·
- подъездных и соединительных путей с поездным и маневровым характером движения (I-п, II-п);
- главные железнодорожные пути;
- приемо-отправочные пути;
- пассажирские, I-IV категорий;
- мостовые пути;
- кривые малого радиуса;
- скоростные пути.
SKL-Super - полностью заменяем и является новым, улучшенным поколением ушедшего с российского рынка немецкого скрепления Vossloh (Фосло), отвечает современным стандартам и используется на участках с интенсивным движением составов, обеспечивает долговечность и безопасность путевой конструкции, снижая риск деформаций и износа рельсов.
Преимущества и технические особенности:
- Соответствуют стандартам РЖД: комплект сертифицирован «РСФЖТ» и соответствует требованиям российских железных дорог.
- Подходит для участков с максимальной осевой нагрузкой до 26 тонн.
- Упругие элементы скрепления обеспечивают равномерное распределение нагрузки и гашения вибраций.
- Низкие затраты на монтаж, укладку и эксплуатацию благодаря лёгкости и простой конструкции. Не требует регулярной протяжки резьбовых соединений.
- Повышенная коррозийная стойкость к бензину, маслам, кислотам увеличивает срок службы и снижает затраты на обслуживание.
- Используются изоляционные прокладки, предотвращающие контакт металла с бетоном, что минимизирует вибрации и улучшает устойчивость путевой конструкции, уменьшает износ рельс.
- Срок службы до 30 лет.
- Экстремальные температуры эксплуатации -50… +80 С не ограничивают регионы для строительства
- До 200 км/ч максимальная скорость подходит для магистральных путей.