Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным



ГОСТ, Ту: |
Альбом чертежей верхнего строения пути |
Вес 1 шт/ кг: | 9,16 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Цены
Наименование | Кол-во на 1 шпалу | Вес шт. (кг.) | Вес всего (кг) | Цена за шт. (тнг.) | Цена всего (тнг.) |
---|---|---|---|---|---|
Шпала железобетонная Ш-3-Д /Ш-3-СД (для ЖБР) | 1 | 260 | 260.00 | 35068 | 35068 |
Клемма пружинная ЦП 369.102 | 4 | 0,91 | 3.64 | 1145 | 4580 |
Скоба прижимная стальная ЦП 369.103 | 4 | 0,23 | 0.92 | 501 | 2004 |
Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006С | 4 | 0,26 | 1.04 | 1288 | 5153 |
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65) | 4 | 0,46 | 1.84 | 930 | 3722 |
Итого комплект без шпалы | 7.44 | 2160 | |||
Итого комплект со шпалой | 267.44 | 7060 |
Описание
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно надёжными и обеспечивают соединение рельсов с подрельсовым основанием - шпалами и земляной насыпью, а также служат для электролизации рельсовых нитей на тех промежутках рельсовых путей, где есть автоблокировка и электротяга.
Скрепления данного типа снижают вибрации, которые передаются от рельсов на шпалы и балласт. Помимо этого они сохраняют колею стабильной ширины и препятствуют "угону" пути. Установка рельсового скрепления оказывает значительное влияние на экономическую сферу строительства жд путей и последующей их эксплуатации.