Накладка 1Р-65 резерв



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 8193-73 |
Вес 1 шт: | 29,26 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | 1Р-65 |
---|---|
Габариты, мм | 1000х130х45,5 |
Площадь поперечного сечения проката, см2 | 38,45 |
Количество х размер отверстий, шт. х мм | 3 х d30, 3 х 40х30 |
Масса накладки, кг | 29,5 |
Необходимое количество на 1 км пути, шт. | 4,72 |
Количество накадок в 1 тонне, шт. | 34 |
Чертеж:

Описание
Предназначены для стыковых соединений рельс железных дорог широкой колеи
Описание и применение накладки 1Р65:
Накладка Р65 используется при ремонте и строительстве железных дорог в качестве болтового рельсового скрепления. Накладка Р65 предназначена для скрепления шейки рельса Р 65 с помощью стыкового болта М27х160 с внутренней и внешней стороны, для чего имеет 3 отверстия 40х30 мм. и три отверстия d30 мм.
Для плотного прилегания рабочей грани накладки к рельсу и обеспечения необходимого прижатия она имеет двухголовую форму. Благодаря своей двухголовой форме накладка как бы распирает наклонные плоскости подошвы и головки рельса. Что позволяет обеспечить требуемую плотность прилегания, затягиванием стыковых болтов, обеспечивая нужный зазор между накладкой и рельсом, прижимая тем самым накладки в пазухе рельса.
Маркировка 1Р65, означает, что накладка имеет 6 отверстий и длину 1000 мм.
Для обеспечения надежного скрепления в накладке чередуются круглые и овальные отверстия, для попеременного применения болтов гайками наружу или внутрь колеи.
Накладки изготавливают из полностью раскисленной спокойной мартеновской стали М54 с содержанием углерода 0,45-0,62%, временным сопротивлением на разрыв не менее 860 МПа, пределом текучести — не менее 540 МПа, твердостью по Бринеллю в пределах 235-388 НВ.
У накладок второго сорта один торец замаркирован несмываемой красной краской с шириной полосы не менее 20 мм. Накладки 2-го сорта используются на промышленных путях.