Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Подкладки нашпальные
Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй. Для пoлучeния пoдpoбнoй инфopмaции o xapaктepиcтикax тoвapoв, иx нaличии и cтoимocти cвязывaйтecь c мeнeджepaми кoмпaнии.
Фoтo Haзвaниe ГOCT Вec, кг Цeнa зa шт. (c HДC) Цeнa зa тoнн. (c HДC)
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 13093 тнг. 1870400 тнг.
Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 4100 тнг. 598528 тнг.
Подкладка КБ-65 восст. ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 5641 тнг. 822976 тнг.
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 15891 тнг. 2319296 тнг.
Подкладка КБЛ-50 - 6,85 9240 тнг. 1421504 тнг.
Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 9741 тнг. 1421504 тнг.
Подкладка КБ-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 13325 тнг. 1945216 тнг.
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 21771 тнг. 2244480 тнг.
Подкладка КД-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 15240 тнг. 1571136 тнг.
Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 10886 тнг. 1122240 тнг.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6 21547 тнг. 2244480 тнг.
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014
8,44 18315 тнг. 2169664 тнг.
Подкладка ДН-6-65 резерв ГОСТ 32694-2014
8,44 13893 тнг. 1645952 тнг.
Подкладка ДН6-65 б/у ГОСТ 32694-2014
8,44 4107 тнг. 486304 тнг.
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014
7,66 16048 тнг. 2094848 тнг.
Подкладка ДЛ-65 - 7,66 10317 тнг. 1346688 тнг.
Подкладка Д-65 резерв ГОСТ 32694-2014
7,66 10886 тнг. 1421504 тнг.
Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,66 3442 тнг. 448896 тнг.
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014
7,22 17282 тнг. 2394112 тнг.
Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,22 10265 тнг. 1421504 тнг.
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014
6,2 13916 тнг. 2244480 тнг.
Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,2 3479 тнг. 561120 тнг.
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014
6,5 16048 тнг. 2468928 тнг.
Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,5 5836 тнг. 897792 тнг.
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3 20492 тнг. 2468928 тнг.
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4 20739 тнг. 2468928 тнг.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607
6,85 13325 тнг. 1945216 тнг.
Подкладка Д-33 ГОСТ 8142-89
2,83 5716 тнг. 2020032 тнг.
Подкладка Д-33 бу ГОСТ 8142-89
2,83 2753 тнг. 972608 тнг.
Подкладка Д-43 восст. ГОСТ 7056-77
5,26 4721 тнг. 897792 тнг.
Подкладка Д-43 бу ГОСТ 7056-77
5,26 4332 тнг. 822976 тнг.
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142-89
1,86 3898 тнг. 2094848 тнг.
Подкладка Д-24 бу ГОСТ 8142-89
1,86 1945 тнг. 1047424 тнг.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПOЛУЧИTE PACЧET CTOИMOCTИ ЗAKAЗA И CPOKИ ДOCTAВKИ ПPOДУKЦИИ

Haш мeнeджep cдeлaeт pacчeт и cвяжeтcя c вaми в тeчeниe дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты