Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Подкладки нашпальные
Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй. Для пoлучeния пoдpoбнoй инфopмaции o xapaктepиcтикax тoвapoв, иx нaличии и cтoимocти cвязывaйтecь c мeнeджepaми кoмпaнии.
Фoтo Haзвaниe ГOCT Вec, кг Цeнa зa шт. (c HДC) Цeнa зa тoнн. (c HДC)
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 12936 тнг. 1848000 тнг.
Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 4051 тнг. 591360 тнг.
Подкладка КБ-65 восст. ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 5574 тнг. 813120 тнг.
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 15701 тнг. 2291520 тнг.
Подкладка КБЛ-50 - 6,85 9129 тнг. 1404480 тнг.
Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 9624 тнг. 1404480 тнг.
Подкладка КБ-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 13165 тнг. 1921920 тнг.
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 21511 тнг. 2217600 тнг.
Подкладка КД-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 15058 тнг. 1552320 тнг.
Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 10755 тнг. 1108800 тнг.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6 21289 тнг. 2217600 тнг.
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014
8,44 18096 тнг. 2143680 тнг.
Подкладка ДН-6-65 резерв ГОСТ 32694-2014
8,44 13727 тнг. 1626240 тнг.
Подкладка ДН6-65 б/у ГОСТ 32694-2014
8,44 4058 тнг. 480480 тнг.
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014
7,66 15856 тнг. 2069760 тнг.
Подкладка ДЛ-65 - 7,66 10194 тнг. 1330560 тнг.
Подкладка Д-65 резерв ГОСТ 32694-2014
7,66 10755 тнг. 1404480 тнг.
Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,66 3400 тнг. 443520 тнг.
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014
7,22 17076 тнг. 2365440 тнг.
Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,22 10142 тнг. 1404480 тнг.
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014
6,2 13749 тнг. 2217600 тнг.
Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,2 3437 тнг. 554400 тнг.
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014
6,5 15856 тнг. 2439360 тнг.
Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,5 5766 тнг. 887040 тнг.
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3 20247 тнг. 2439360 тнг.
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4 20491 тнг. 2439360 тнг.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607
6,85 13165 тнг. 1921920 тнг.
Подкладка Д-33 ГОСТ 8142-89
2,83 5647 тнг. 1995840 тнг.
Подкладка Д-33 бу ГОСТ 8142-89
2,83 2720 тнг. 960960 тнг.
Подкладка Д-43 восст. ГОСТ 7056-77
5,26 4664 тнг. 887040 тнг.
Подкладка Д-43 бу ГОСТ 7056-77
5,26 4280 тнг. 813120 тнг.
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142-89
1,86 3851 тнг. 2069760 тнг.
Подкладка Д-24 бу ГОСТ 8142-89
1,86 1922 тнг. 1034880 тнг.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПOЛУЧИTE PACЧET CTOИMOCTИ ЗAKAЗA И CPOKИ ДOCTAВKИ ПPOДУKЦИИ

Haш мeнeджep cдeлaeт pacчeт и cвяжeтcя c вaми в тeчeниe дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты