Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Подкладки нашпальные
Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании.
Фото Название ГОСТ Вес, кг Цена за шт. (с НДС) Цена за тонн. (с НДС)
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 16031 тнг. 2290176 тнг.
Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 4902 тнг. 715680 тнг.
Подкладка КБ-65 восст. ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 7350 тнг. 1073520 тнг.
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 17155 тнг. 2504880 тнг.
Подкладка КБЛ-50 - 6,85 11179 тнг. 1574496 тнг.
Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 9805 тнг. 1431360 тнг.
Подкладка КБ-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 14507 тнг. 2118413 тнг.
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 24297 тнг. 2504880 тнг.
Подкладка КД-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 20132 тнг. 2075472 тнг.
Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 13190 тнг. 1359792 тнг.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6 25421 тнг. 2648016 тнг.
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014
8,44 18722 тнг. 2218608 тнг.
Подкладка ДН-6-65 резерв ГОСТ 32694-2014
8,44 15702 тнг. 1860768 тнг.
Подкладка ДН6-65 б/у ГОСТ 32694-2014
8,44 4831 тнг. 572544 тнг.
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014
7,66 16990 тнг. 2218608 тнг.
Подкладка ДЛ-65 - 7,66 13705 тнг. 1789200 тнг.
Подкладка Д-65 резерв ГОСТ 32694-2014
7,66 13705 тнг. 1789200 тнг.
Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,66 4108 тнг. 536760 тнг.
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014
7,22 18085 тнг. 2504880 тнг.
Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,22 10334 тнг. 1431360 тнг.
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014
6,2 14199 тнг. 2290176 тнг.
Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,2 3328 тнг. 536760 тнг.
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014
6,5 16282 тнг. 2504880 тнг.
Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,5 5582 тнг. 858816 тнг.
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3 21385 тнг. 2576448 тнг.
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4 21041 тнг. 2504880 тнг.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607
6,85 12746 тнг. 1860768 тнг.
Подкладка Д-33 ГОСТ 8142-89
2,83 5468 тнг. 1932336 тнг.
Подкладка Д-33 бу ГОСТ 8142-89
2,83 2627 тнг. 930384 тнг.
Подкладка Д-43 восст. ГОСТ 7056-77
5,26 4516 тнг. 858816 тнг.
Подкладка Д-43 бу ГОСТ 7056-77
5,26 4137 тнг. 787248 тнг.
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142-89
1,86 3722 тнг. 2003904 тнг.
Подкладка Д-24 бу ГОСТ 8142-89
1,86 1861 тнг. 1001952 тнг.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты