Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Подкладки нашпальные
Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании.
Фото Название ГОСТ Вес, кг Цена за шт. (с НДС) Цена за тонн. (с НДС)
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 14250 тнг. 2035712 тнг.
Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 4358 тнг. 636160 тнг.
Подкладка КБ-65 восст. ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 6533 тнг. 954240 тнг.
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 15249 тнг. 2226560 тнг.
Подкладка КБЛ-50 - 6,85 9937 тнг. 1399552 тнг.
Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 8715 тнг. 1272320 тнг.
Подкладка КБ-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 12895 тнг. 1883034 тнг.
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 21598 тнг. 2226560 тнг.
Подкладка КД-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 17895 тнг. 1844864 тнг.
Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 11724 тнг. 1208704 тнг.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6 22596 тнг. 2353792 тнг.
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014
8,44 16642 тнг. 1972096 тнг.
Подкладка ДН-6-65 резерв ГОСТ 32694-2014
8,44 13957 тнг. 1654016 тнг.
Подкладка ДН6-65 б/у ГОСТ 32694-2014
8,44 4294 тнг. 508928 тнг.
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014
7,66 15102 тнг. 1972096 тнг.
Подкладка ДЛ-65 - 7,66 12182 тнг. 1590400 тнг.
Подкладка Д-65 резерв ГОСТ 32694-2014
7,66 12182 тнг. 1590400 тнг.
Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,66 3652 тнг. 477120 тнг.
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014
7,22 16076 тнг. 2226560 тнг.
Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,22 9186 тнг. 1272320 тнг.
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014
6,2 12621 тнг. 2035712 тнг.
Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,2 2958 тнг. 477120 тнг.
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014
6,5 14473 тнг. 2226560 тнг.
Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,5 4962 тнг. 763392 тнг.
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3 19008 тнг. 2290176 тнг.
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4 18703 тнг. 2226560 тнг.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607
6,85 11330 тнг. 1654016 тнг.
Подкладка Д-33 ГОСТ 8142-89
2,83 4860 тнг. 1717632 тнг.
Подкладка Д-33 бу ГОСТ 8142-89
2,83 2335 тнг. 827008 тнг.
Подкладка Д-43 восст. ГОСТ 7056-77
5,26 4014 тнг. 763392 тнг.
Подкладка Д-43 бу ГОСТ 7056-77
5,26 3677 тнг. 699776 тнг.
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142-89
1,86 3308 тнг. 1781248 тнг.
Подкладка Д-24 бу ГОСТ 8142-89
1,86 1654 тнг. 890624 тнг.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты