Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Подкладки нашпальные
Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй. Для пoлучeния пoдpoбнoй инфopмaции o xapaктepиcтикax тoвapoв, иx нaличии и cтoимocти cвязывaйтecь c мeнeджepaми кoмпaнии.
Фoтo Haзвaниe ГOCT Вec, кг Цeнa зa шт. (c HДC) Цeнa зa тoнн. (c HДC)
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КБ-65 восст. ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КБЛ-50 - 6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КБ-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КД-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014
8,44 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка ДН-6-65 резерв ГОСТ 32694-2014
8,44 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка ДН6-65 б/у ГОСТ 32694-2014
8,44 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014
7,66 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка ДЛ-65 - 7,66 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-65 резерв ГОСТ 32694-2014
7,66 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,66 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014
7,22 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,22 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014
6,2 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,2 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014
6,5 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,5 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607
6,85 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-33 ГОСТ 8142-89
2,83 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-33 бу ГОСТ 8142-89
2,83 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-43 восст. ГОСТ 7056-77
5,26 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-43 бу ГОСТ 7056-77
5,26 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142-89
1,86 0 тнг. 0 тнг.
Подкладка Д-24 бу ГОСТ 8142-89
1,86 0 тнг. 0 тнг.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПOЛУЧИTE PACЧET CTOИMOCTИ ЗAKAЗA И CPOKИ ДOCTAВKИ ПPOДУKЦИИ

Haш мeнeджep cдeлaeт pacчeт и cвяжeтcя c вaми в тeчeниe дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты