Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Подкладки нашпальные
Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй. Для пoлучeния пoдpoбнoй инфopмaции o xapaктepиcтикax тoвapoв, иx нaличии и cтoимocти cвязывaйтecь c мeнeджepaми кoмпaнии.
Фoтo Haзвaниe ГOCT Вec, кг Цeнa зa шт. (c HДC) Цeнa зa тoнн. (c HДC)
Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 12995 тнг. 1856400 тнг.
Подкладка КБ-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 4069 тнг. 594048 тнг.
Подкладка КБ-65 восст. ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2005
6,85 5599 тнг. 816816 тнг.
Подкладка КБ-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 15772 тнг. 2301936 тнг.
Подкладка КБЛ-50 - 6,85 9171 тнг. 1410864 тнг.
Подкладка КБ-50 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 9668 тнг. 1410864 тнг.
Подкладка КБ-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2006
6,85 13225 тнг. 1930656 тнг.
Подкладка КД-65 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 21608 тнг. 2227680 тнг.
Подкладка КД-65 резерв ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 15126 тнг. 1559376 тнг.
Подкладка КД-65 б/у ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,7 10804 тнг. 1113840 тнг.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
9,6 21386 тнг. 2227680 тнг.
Подкладка ДН6-65 ГОСТ 32694-2014
8,44 18178 тнг. 2153424 тнг.
Подкладка ДН-6-65 резерв ГОСТ 32694-2014
8,44 13789 тнг. 1633632 тнг.
Подкладка ДН6-65 б/у ГОСТ 32694-2014
8,44 4077 тнг. 482664 тнг.
Подкладка Д-65 ГОСТ 32694-2014
7,66 15928 тнг. 2079168 тнг.
Подкладка ДЛ-65 - 7,66 10240 тнг. 1336608 тнг.
Подкладка Д-65 резерв ГОСТ 32694-2014
7,66 10804 тнг. 1410864 тнг.
Подкладка Д-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,66 3416 тнг. 445536 тнг.
Подкладка СД-65 ГОСТ 32694-2014
7,22 17153 тнг. 2376192 тнг.
Подкладка СД-65 б/у ГОСТ 32694-2014
7,22 10188 тнг. 1410864 тнг.
Подкладка Д-50 ГОСТ 32694-2014
6,2 13812 тнг. 2227680 тнг.
Подкладка Д-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,2 3453 тнг. 556920 тнг.
Подкладка СД-50 ГОСТ 32694-2014
6,5 15928 тнг. 2450448 тнг.
Подкладка СД-50 б/у ГОСТ 32694-2014
6,5 5792 тнг. 891072 тнг.
Подкладка СК-50 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,3 20339 тнг. 2450448 тнг.
Подкладка СК-65 ТУ 14-2Р-294-2005, ГОСТ 16277-93
8,4 20584 тнг. 2450448 тнг.
Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93, Чертеж ЦП 369.607
6,85 13225 тнг. 1930656 тнг.
Подкладка Д-33 ГОСТ 8142-89
2,83 5673 тнг. 2004912 тнг.
Подкладка Д-33 бу ГОСТ 8142-89
2,83 2733 тнг. 965328 тнг.
Подкладка Д-43 восст. ГОСТ 7056-77
5,26 4686 тнг. 891072 тнг.
Подкладка Д-43 бу ГОСТ 7056-77
5,26 4299 тнг. 816816 тнг.
Подкладка Д-24 ГОСТ 8142-89
1,86 3869 тнг. 2079168 тнг.
Подкладка Д-24 бу ГОСТ 8142-89
1,86 1931 тнг. 1039584 тнг.

Подкладки для ж/д скреплений из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей.

Подкладка рельс изготавливается из полосок стали марок СТ4КП, СТ4ПС, СТ4СП, но так же допускаются стали марок СТ3КН, СТ3ПС, СТ3СП с массовой долей углерода не менее 0.15%.

Скрепление рельс делается особым образом и подкладка относится к основному элементу крепежа рельс. Подкладка представляет из себя металлическую пластину и должна быть установлена между рельсом и шпалой.

Подкладка, являясь основным элементом системы, выполняет три функции:

  • Обеспечивает крепкое и надежное соединение рельса и шпалы и предотвращает их взаимные перемещения;
  • Помогает одинаково распределить давление веса движущегося состава на шпалу;
  • Обеспечивает наклон рельс под определённым углом, если есть такая необходимость.

Железнодорожные подкладки во время производства не подвергаются термообработке. Данный вид подкладок должен выдерживать испытание на изгиб под углом 45 градусов без излома, надрывов или трещин.

Поверхности примыкания ж/д подкладок к подошве рельс и шпале должны быть плоскими.

На каждой подкладочной полосе, на наружной стороне, должен быть выкатан товарный знак или обозначение предприятия, это является знаком качества продукции.

Так как на сегодняшний момент в эксплуатации имеются деревянные и железобетонные шпалы, комбинирующие с различными типами рельс, подкладки выбираются индивидуально и различаются по маркировке. Подкладка для деревянной шпалы маркируется как "КД", а для железобетонных шпал "КБ". Подкладки "СК" скрепляют стрелочные переводы.

Все старогодние промежуточные и стыковые рельсовые скрепления должны быть изготовлены по ГОСТ, ТУ. Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические подкладки:

  • подкладка типа Д-50 по ГОСТ 12135-75;
  • подкладка типа Д-65 по ГОСТ 8194-75;
  • подкладка типа КБ-65 по ГОСТ 16277-93.

ПOЛУЧИTE PACЧET CTOИMOCTИ ЗAKAЗA И CPOKИ ДOCTAВKИ ПPOДУKЦИИ

Haш мeнeджep cдeлaeт pacчeт и cвяжeтcя c вaми в тeчeниe дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты