Подкладка Д-24



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 8142-89 |
Вес 1 шт: | 1,86 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
габариты, мм | 185x150x23,4 |
площадь поперечного сечения профиля, см2 | 25,97 |
число отверстий, шт. | 3 |
Чертеж:
Описание
Подкладки железнодорожные Д-24 используют на ж/д путях с уклоном рельсовых нитей для скреплений рельсов типа Р-33 и деревянных шпал. Крепление подкладки осуществляется при помощи костылей 14х14х130.
Подкладки Д24 выполняют из профильных полос углеродистой стали марки ст.3 или ст.4.
Железнодорожные подкладки представляют собой раздельное рельсовое скрепление деревянных шпал и жд рельсов. Они обеспечивают наклон рельсовых нитей внутрь колеи. Чтобы повысить устойчивость к коррозии в металл добавляют медь, а также углерод и марганец. В зависимости от назначения подкладки могут быть подвергнуты термической обработке.
Любой объем. Отгрузка авто- и ж/д- транспортом.