Прокладка ОП-366 нашпальная (ДН-6-65)



ГОСТ, Ту: |
ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014, ГОСТ 34078-2017, ТУ ЦПТ 11/100-2009 |
Вес 1 шт: | 0,7 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Прокладки на железобетонных шпалах позволяют обеспечить продольное сопротивление смещению рельсов и электроизоляцию, снизить динамические нагрузки; на деревянных шпалах - предохранить их от износа.
В соответствии с требованиями действующего ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть:
- подрельсового и нашпального типа,
- исполнения: ДД; Д; ПД ,
- I или II категории
Прокладки I категории изготавливают в исполнении "ДД" - долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.
Прокладки II категории изготавливают:
- в исполнении "ДД" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
- исполнении "Д" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
- исполнении "ПД" - повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.
Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения "ПД".
Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.
Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.
Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения "ПД",
изготавливаемых по чертежу «ОП 366»
при заказе:
«Прокладка ОП 366 категория II, исполнение "ПД", ГОСТ Р»
Характеристика | Значение |
---|---|
Габариты, мм | 290x190x8 |
Число отверстий, шт. | 6 |
Чертеж:
Описание
Резиновая прокладка ОП-366 устанавливается под подкладку ДН6-65.
Компания КАЗПРОМ уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
- обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
- помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
- обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.
Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Допускают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.
Характеристика прокладки под подкладку ОП-366:
- Масса одной прокладки, кг – 0,64
- Габаритные размеры, мм – 390х190х8