Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Прокладка ЦП-318 подрельсовая (КД-65)
От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, Ту: ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014, ГОСТ 34078-2017, ТУ ЦПТ 11/100-2009;
Вес 1 шт: 0,25
Используется в скреплениях:
Цена с НДС:
573 тнг/шт
Заказать в 1 клик
Цена актуальна на дату: 22.02.2025

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.

+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00

Технические характеристики

Устанавливаемые на ж/б шпалы прокладки позволяют обеспечить продольное сопротивление смещению рельсов и их электроизоляцию, снизить динамические нагрузки; прокладки, устанавливаемые на деревянных шпалах - снизить износ шпал.

В соответствии с действующим ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть следующих модификаций:

  • подрельсового и нашпального типа,
  • исполнения: ДД; Д; ПД ,
  • I или II категории.

Прокладки I категории изготавливают в исполнении "ДД" - долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.

Прокладки II категории изготавливают:

  • в исполнении "ДД" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
  • исполнении "Д" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
  • исполнении "ПД" - повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.

Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения "ПД".

Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.

Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.

Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения "ПД", изготавливаемых по чертежу «ЦП 318» при заказе:
«Прокладка ЦП 318 категория II, исполнение "ПД", ГОСТ Р»

 

Характеристика Значение
Габариты, мм 165х148х14
Число отверстий, шт. 21
Диаметр отверстий, шт. 20

Чертеж:

Описание

Прокладка ЦП-318 применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КБ.

Изначально подрельсовые прокладки называли путевые прокладки. Применют их при присоединении рельс к бетонному основанию, вместо деревянных шпал и поперечин. Данное изделие используется для того, чтобы предотвратить образования усталостных трещин железобетонных шпал, которые вызваны воздействием и вибрациями проходящих поездов. Принято считать, что подрельсовые прокладки выполняют два действия: они уменьшают толчки или ударную нагрузку, обеспечивая соответствие, и они снижают резонансные колебания (с помощью изоляции и с помощью успокоения колебаний), вызванные в железобетонных шпалах (самая низкая резонансная частота около 200 Гц) и приводят в соответствие отклонения колебаний в профиле рельс между шпалами (амплитуда около 0,12 мм, 1000 Гц).

Перчень достоинств подрельсовой прокладки:

  • Подавление шума
  • Повышается удобство в пути для пассажиров
  • Срок службы рельсового пути значительно увеличивается
  • Продлевает срок службы балластового пути
Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй.

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
    Наличными в офисе компании
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты