Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Прокладка ЦП-638, ЦП-204, ЦП-538 подрельсовая (ЖБР-65)
От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, Ту: ТУ 2539-161-01124323-2003, ГОСТ Р 56291-2014, ГОСТ 34078-2017
Вес 1 шт: 0,46
Используется в скреплениях:
Цена с НДС:
763 тнг/шт
Заказать в 1 клик
Цена актуальна на дату: 22.02.2025

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.

+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00

Технические характеристики

Прокладки, применяемые в узлах скреплений с железобетонными шпалами, обеспечивают продольное сопротивление смещению рельсов и их электроизоляцию, снижают динамические нагрузки; прокладки, применяемые на деревянных шпалах - предохраняют последние от износа.

В соответствии с действующим ГОСТ Р 56291-2014 прокладки могут быть:

  • подрельсового и нашпального типа,
  • исполнения: ДД; Д; ПД ,
  • I или II категории.

Прокладки I категории изготавливают в исполнении "ДД" - долговечное (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах.

Прокладки II категории изготавливают:

  • в исполнении "ДД" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на деревянных шпалах;
  • исполнении "Д" - долговечные (ресурс эксплуатации 700 млн. тонн брутто пропущенного груза);
  • исполнении "ПД" - повышенной долговечности (ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза) и устанавливают на железобетонных шпалах.

Прокладки для стрелочных переводов изготавливают исполнения "ПД".

Прокладки I категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 40 до плюс 60°С.

Прокладки II категории эксплуатируют на воздухе в интервале температур от минус 60 до плюс 60°С.

Пример условного обозначения прокладок категории II исполнения "ПД", изготавливаемых по чертежу «ЦП 204» при заказе:
«Прокладка ЦП 204 категория II, исполнение "ПД", ГОСТ Р»

 

По своим физико-механическим показателям прокладки должны соответсвовать требованиям, приведенным в таблице:

Наименование показателя

Значение

Условная прочность при растяжении, МПа, не менее, *

7,0

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее, **

150

Твёрдость по Шору А, усл. ед., в пределах

60-90

Удельное объёмное сопротивление для прокладок, применяемых для железобетонных шпал. Ом∙см, не менее

1х109

Изменение массы после воздействия агрессивной среды в течение (24±1)ч., при температуре (23±2)°С, %, в пределах:

-СЖР-3

- воды



от -1 до 7,0

от 0 до 0,5

Морозостойкость по эластическому восстановлению

после сжатия, %, не более

30

Жёсткость на сжатие в интервале нагрузок от 20 до 90 кН, МН/м, ***

50-150

Относительная деформация после 10-ти кратного кратковременного статического сжатия, %, не более

30

Истираемость по абразивному материалу, м3/ТДж, не более

300

Коррозионная инертность к металлу

Отсутствие коррозии

Коэффициент трения скольжения подошвы рельса по прокладке (кроме нашпальных прокладок), не менее

0,5

Изменение свойств прокладок послекомплексного климатического старения по показателям от фактических значений, определенных до климатического воздействия

 

Условная прочность при растяжении, %, в пределах (но не менее 3,0 МПа)

±70

Относительное удлинение при разрыве, %, в пределах

±70

Твердость по Шору А, %, в пределах

±70

Относительная деформация прокладки после 10-кратного кратковременного статического сжатия, %, в пределах

±70

Статическая жесткость на сжатие в интервале нагрузок от 20 до 90 кН, %, в пределах

±70

Удельное объёмное сопротивление для прокладок, применяемых для железобетонных шпал. Ом∙см, не менее

1х109

Коэффициент трения скольжения подошвы рельса по прокладке (кроме нашпальных прокладок), не менее

0,5

 * значение показателя «Условная прочность при растяжении» для прокладок из армированных материалов не менее 4,0 Мпа;

** значение показателя «Относительное удлинение при разрыве» для прокладок из армированных материалов не менее 40 %;

*** для прокладок, предназначенных для укладки на деревянных шпалах, нормативное значение жесткости на сжатие 50-200 МН/м.

Чертеж:

Описание

Резиновая прокладка используется в железнодорожных скреплениях для скрепления ЖБР-65.

Устанавливаются прокладки для железнодорожных путей на деревянные и железобетонные шпалы. Данное изделие используют при присоединении рельс к бетонному основанию. ЖД прокладка резиновая необходима при сопротивлении смещения рельсов, выступает источником электроизоляции, а также снижает динамические нагрузки.

Прокладка рельсовая предотвращает жбр и шпалы от образования трещин при воздействии поездов, защищает рельсы от износа, устраняет истирание и разрушение шпал под подошвой рельс.

Основные функции стыковой прокладки:

  • снижение нагрузки на ЖД пути, ослабление колебании;
  • подавление шума;
  • увеличение срока службы железных дорог;
  • повышение комфорта пассажиров поезда.

С успехом применяют резиновые прокладки для ЖД путей из-за их отличных характеристик, а именно — устойчивость, надежность и эффективность при использовании. Рельсовые прокладки отличаются хорошими механическими свойствами и длительным сроком эксплуатации.

Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй.

Осуществляем доставку продукции от 1 дня

  • Способы оплаты
    Безналичный платеж по реквизитам
    Наличными в офисе компании
  • Скидки и спецпредложения
    Сделаем скидку при крупном заказе
    Для постоянных клиентов
    предлагаем спец.цены
  • Варианты доставки
    Заказать у нас
    Воспользоваться услугами
    транспортной компании
    Организовать самовывоз

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты