Упор боковой полимерный ЖБР ЦП 369.006С



ГОСТ, Ту: |
ЦП 369 ТУ-6 |
Вес 1 шт: | 0,26 |
Используется в скреплениях: |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Масса, кг | 0,26 |
Чертеж:
Описание
Для скрепления ЖБР-65 заменяет скобу упорную и прокладку упругую
Предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам ШЗ в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР-65 в прямых участках пути и кривых радиусом не менее 650м при грузонапряженности до 100 млн. т. брутто на км в год.
Вид климатического исполнения - ХлУ по ГОСТ 15150 (t±60º).
Преимущества полимерного бокового упора ЖБР:
- Позволяет заменить две детали: металлическую скобу упорную ЦП369.101 и упругую прокладку ЦП369.104;
- Позволяет избежать ремонтов по замене прокладок пришедших в негодность до наработки 1млрд.т. брутто;
- Не образует сколов кромки бетона железнодорожных шпал в местах износа упругих прокладок.
Использование боковых полимерных упоров показывает безотказную работу на всем протяжении времени, улучшились характеристики скрепления ЖБР-65 в части поддержания и длительного сохранения размеров образующих рельсовую колею.
На участках пути с боковыми полимерными упорами бесподкладочного рельсового скрепления ЖБР-65 установленная скорость движения составляет для пассажирских поездов 100 км/ч, для грузовых - 80 км/ч