Строительство железных дорог, ремонт, текущее содержание
Калькулятор пути +7-705-846-74-86
Калькулятор пути
Костыль, шуруп, клеммы
Пpивeдённыe цeны и xapaктepиcтики тoвapoв нocят иcключитeльнo oзнaкoмитeльный xapaктep и нe являютcя публичнoй oфepтoй. Для пoлучeния пoдpoбнoй инфopмaции o xapaктepиcтикax тoвapoв, иx нaличии и cтoимocти cвязывaйтecь c мeнeджepaми кoмпaнии.
Фoтo Haзвaниe ГOCT Вec, кг Цeнa зa шт. (c HДC) Цeнa зa тoнн. (c HДC)
Противоугон П-65 ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,36 1668 тнг. 1224027 тнг.
Противоугон П-50 ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,22 1496 тнг. 1224027 тнг.
Противоугон П-65 б/у ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,36 868 тнг. 635936 тнг.
Противоугон П-50 б/у ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,22 868 тнг. 710752 тнг.
Костыль путевой 16х16х165 ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,38 419 тнг. 1107314 тнг.
Костыль пучинный 16х16х230 ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,509 786 тнг. 1537469 тнг.
Костыль путевой 14х14х130 ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,18 277 тнг. 1537469 тнг.
Шуруп путевой ЦП 54-24х195 ТУ 1293-165-01124323-2005
0,66 995 тнг. 1445782 тнг.
Шуруп путевой М24х170 ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,56 815 тнг. 1387425 тнг.
Шуруп путевой М24х150 ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,56 763 тнг. 1387425 тнг.
Противоугон П-43 ТУ 32ЦП 811-95, ГОСТ 32409-2013
1,13 2200 тнг. 1945216 тнг.
Костыль путевой 16х16х165 б/у ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014
0,38 217 тнг. 561120 тнг.
Шуруп путевой М24х170 б/у ГОСТ 809-71, ГОСТ 809-2014
0,56 419 тнг. 748160 тнг.
Клемма пружинная ЦП 369.102 ЦП 369 ТУ-2
0,91 1197 тнг. 1315445 тнг.
Скоба прижимная стальная ЦП 369.103 ЦП 369 ТУ-3
0,23 524 тнг. 2277010 тнг.
Скоба упорная стальная ЦП 369.301 ЦП 369 ТУ-2, черт. ЦП 369.301
1,37 2394 тнг. 1747530 тнг.
Kлeммa APC-04.04.001-01 ТУ 3185-010-01115863-2004
0,93 1646 тнг. Пo зaпpocу
Пoдклeммник APC-04.04.004 - 0,23 486 тнг. Пo зaпpocу
Moнopeгулятop APC-04.04.007 - 0,340 599 тнг. Пo зaпpocу

Ж/д противоугоны из наличия с доставкой по Казахстану и СНГ

Каждый из элементов верхней системы железнодорожного пути испытывает на себе огромное механическое давление. Воздействие составов, которые имеют вес в несколько сотен тон, оказывают такое влияние на рельсы, что те начинают перемещаться вдоль направления движения.

Угоном пути называется продольное смещение рельсов по шпалам или даже вместе со шпалами по балласту, под воздействием сил, возникающих при движении поездов, или при торможении состава. Противоугоны используются для того, чтобы предотвратить нежелательное смещение рельсов.

Самые распространённые пружинные противоугоны представляют собой пружинную скобу, которая защемляется на подошве рельса и упирается в шпалу, при этом передавая силы угона либо на шпалы, либо на путевые подкладки. Противоугон симметрично устанавливают относительно середины звена по обеим рельсовым нитям к данной шпале. На стандартном двадцати пяти метровом рельсовом звене, как правило, устанавливается от 18 до 44 пар противоугонов.

Пружинный противоугон выполняет очень важную задачу, так как связано с обеспечением безопасности железнодорожных перевозок. В связи с этим изготовление элемента происходит с повышенными требованиями.

Изготовление происходит с применением специально стали типа марок 65, 60С2, 60С2А и др. При этом противоугон подвергается термической обработке по режиму, установленному производителем.

На противоугоне не должно быть:

  • Трещин, пережженных мест, продольных волосовин, закатов
  • Среднее значение сдвига должно быть не менее 800 кг
  • Общее сопротивление вдоль рельс после пятикратной постановки и снятия было не меньше 8кН
  • Обязан иметь маркировку, где указан тип и год изготовления противоугона

ПOЛУЧИTE PACЧET CTOИMOCTИ ЗAKAЗA И CPOKИ ДOCTAВKИ ПPOДУKЦИИ

Haш мeнeджep cдeлaeт pacчeт и cвяжeтcя c вaми в тeчeниe дня

Введите значение из левого блока

ТПК «КАЗПРОМ»

Адрес офиса: г. Кокшетау, ул. Е.Н.Ауельбекова, 139
г. Kapaгaндa, ул. Meльничнaя, 4/3, oфиc 220
Адрес склада: г. Koкшeтaу, Ceвepнaя пpoмзoнa, 23у
Email: sale@kazpromexport.kz
Телефон (офис): +7-705-846-74-86
Скачать реквизиты