Костыль путевой 14х14х130



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 5812-82, ГОСТ 5812-2014 |
Вес 1 шт: | 0,18 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Длина, мм | 130 |
Класс точности | С |
Тип скрепления | Д-43 |
Чертеж:

Описание
Железнодорожные костыли применяются для скреплений Р24 с деревянными шпалами. Обычно, такие изделия устанавливаются на узкоколейных железных дорогах в подкладочно-костыльном скреплении. Благодаря использованию костылей обеспечивается надежная фиксация рельс на шпале. Костыли обеспечивают надежное крепление, удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания.
Выпуск изделия регламентируется ГОСТ 5812 и ГОСТ 5812-2014, который предписывает производство костылей грубого класса точности (C) из стали марок Ст4, Ст3 и других. Затем готовые изделия проходят обязательные испытания на прочность путем их растяжения нагрузкой 49 kH. По результатам растяжения целостность изделия не должна быть нарушена в месте присоединения головки к стержню. Кроме того, не допускается срез боковых частей головки.
Костыль путевой имеет размеры 14х14х130 с заостренным концом. На головку каждого изделия завод-изготовитель наносит свою маркировку с товарным знаком.