Шпалы, брус железобетонный
Доставка любых товаров в срок от 3 дней в по всему Казахстану и 10 стран СНГ
- Скидки на крупные заказы
- Индивидуальный расчет гарантии
- Доставка прямо до объекта
Шпалы – это одна из составляющих верхнего строения пути. Они представляют собой брусья, служащие опорой для рельсов и обеспечивают неизменность их расположения. На железных дорогах в зависимости от условий эксплуатации находят применение деревянные и железобетонные шпалы, а также брусья для стрелочных переводов и металлических мостов.
Железобетонные шпалы и их особенности
Железобетонные шпалы и железобетонный брус в России изготавливают в соответствии с ГОСТ 33320-2015; ОСТ 32.152-2000; ГОСТ Р 54747-2011, Полушпалы - в соответствии с ТУ 32-58-25-92 (2006). Стандартные размеры Размеры жб шпал для колеи 1520 мм составляют 230х300х2750 мм.
Железобетонные шпалы и брус изготавливают под болтовое (Ш1), анкерное (АРС), шурупное крепление (Ш-3Д). Так же Жб шпалы классифицируют по применению:
- М – мостовые – для мостов;
- Ч – челночные – для тоннелей;
- К – для кривых участков, радиус которых менее 350 градусов;
- Ш-3 Д 750 – для рельс Р43;
- ПШП полушпалы – для крановых путей.
Основные типы железобетонных шпал:
1. Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;
2. Ш3 – для пружинного крепления ЖБР-65 на закладном болте
3. Ш3-Д – для пружинного крепления ЖБР-65 на шурупно-дюбельном скреплении
4. Анкерное скрепление АРС-04
Скачать нормативные документы:
ГОСТ 33320-2015 Шпалы железобетонные для железных дорог. Общие технические условия
ГОСТ Р 54747-2011 Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия
ТУ 32-58-25-92 (2006) Полушпалы железобетонные для наземных подкрановых путей
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКИ ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
Наш менеджер сделает расчет и свяжется с вами в течение дня