Полушпала жб ПШН-1-10-175-1 без скрепления



ГОСТ, Ту: | |
Вес 1 шт: | 115 |
Используется в скреплениях: |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Материал изготовления | тяжелый бетон |
Класс на сжатие | не ниже B40 |
Тип скреплений | КБ 65 |
Класс морозостойкости | не ниже F200 |
Вес, кг. | 127 |
Чертеж:
Описание
Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 ТУ 5864-001-00282398-2016. Железобетонные полушпалы предназначены для рельсовых путей грузоподъёмных кранов с нагрузкой от колеса на рельс до 17,5 тс (175 кН). Полушпалы рассчитаны на применение рельсов типов Р50, Р65 и Р75 и нераздельных рельсовых скреплений с прикрепителем в виде закладного болта.
Подрельсовые опорные элементы в соответствии с Требованиями РД 10-117-95 следует применять в рельсовых путях кранов с вертикальной нагрузкой от колеса на рельс:
деревянные полушпалы - до 260 кН;
железобетонные полушпалы - до 325 кН;
продольные железобетонные элементы (блоки, монолитные ленты) - до 325 кН и более.
Размер подрельсового опорного элемента поперек рельсового пути должен быть не менее:
деревянных полушпал - 1300 мм;
железобетонных полушпал - 1000 мм;
продольного железобетонного элемента (балки) - 800 мм;
монолитной железобетонной ленты - 400 мм.
Длина продольной железобетонной балки должна быть не менее 6230 мм. Расстояние по осям полушпал в расчетах следует принимать не менее 500 мм и не более 1000 мм.