Шпала железобетонная Ш1 Б\У для КБ-65
От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
| ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 33320 2015 / ОСТ 32.152-2000 |
| Вес 1 шт: | 260 |
Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
| Вид дефекта | Граничная величина критериев годности |
|---|---|
| Околы бетона: | |
| на кромках подрельсовых площадок | 30 мм и глубиной 10 мм |
| на прочих кромках шпалы | 100 мм и глубиной 30 мм |
| Вогнутость подрельсовой площадки | 2 мм |
Чертеж:
Описание
Шпала жб для скрпплений КБ-65 под закладной болт без скреплений.
Шпала железобетонная предназначена для применения на всех железнодорожных линиях и путях с рельсовой колеей, шириной 1520 мм, по которым обращается подвижной состав.
Все старогодные железобетонные шпалы должны быть изготовлены по ГОСТ Р 54747-2011, допускается поставка шпал изготовленных в соответствии с ГОСТ 10629-88.
Требования, определяющие группы старогодных железобетонных шпал, принимаются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г.
№ 272р «О вводе в действие инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути».
Шпала должна быть I типа – для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале, а также соответствовать 1-й группе годности.
К 1-й группе годности относят шпалы, не имеющие дефектов:
- отсутствие продольных или поперечных трещин в бетоне шпалы;
- отсутствие сколов бетона на кромках подрельсовых площадок и на прочих кромках шпалы установленной глубины и ширины;
- отсутствие дефектов в отверстиях для закладных болтов, приводящих к его прокручиванию;
- величина вогнутости подрельсовой площадки;
- отсутствие разрушения и деформации дюбеля или головки анкера.
По качеству изготовления шпала должна быть первого сорта по ГОСТ Р 54747-2011.
