Шпала железобетонная Ш1 новая



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 33320 2015 / ОСТ 32.152-2000 |
Вес 1 шт: | 260 |
Используется в скреплениях: |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы, мм | 2016 |
Угол наклона упорных кромок, ° | 55 |
Высота подрельсового сечения шпалы, мм | 193 |
Высота среднего сечения шпалы, мм | 145 |
Марка бетона по морозостойкости, не менее | F200 |
Тип скреплений | КБ-65 |
Чертеж:

Описание
Шпала жб для скреплений КБ-65, под закладной болт новая без скреплений.
Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Казахстана. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ.
Главное отличие шпалы железобетонные Ш-1-1, от деревянных, это то, что первые имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Изготавливаются железобетонные шпалы из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, ее заливают бетоном. Благодаря такому способу производства, прочность шпал значительно увеличивается.
При производстве шпалы Ш-1-1 производители используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).
Данный вид железнодорожных железобетонных шпал необходим при укладки путей любой категории. Используют скрепление для данного вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ).
В состав изделия на одну шпалу входит:
- подкладки,
- болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой,
- болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой,
- нашпальная резина,
- подрельсовый амортизатор.
При эксплуатации железобетонных шпал необходимо постоянное внимание, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки, т.к. невнимательность может привести к излому шпалы.
Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.