Скрепление SKL-14 (Vossloh W14)



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 32698-2014 |
Вес 1 шт: | 6 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Чертеж:
Применение на других участках пути
ТИП ШПАЛЫ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | Шпала для прямых участков |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДК) | Для кривых участков |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДМ) | Мостовая шпала |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-ДЧ) | Челночная шпала |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | ЖБ шпала для рельс Р50 |
ЖБ шпала тип III SKL (Ш5-Д) | Жб шпала для колеи 1435 |
Характеристики
Макс. нагрузка на ось: | 25 тонн |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Рабочий диапазон температур: | -50…+80 °C |
Прижимное усилие на одну клемму: | 9 кН |
Устойчивость к многократным деформациям в диапазоне: | 0,85 мм |
Регулировка ширины колеи без замены шпалы: | +-10 мм |
Регулировка по высоте без замены шурупа: | +-15 мм |
Электрическое сопротивление: | >10 кОм |
Сопротивление угону: | ≥ 10 кН |
Описание
SKL-14 - современное высокотехнологичное упругое рельсовое скрепление. Комплект скрепления SKL-14 (Фосло) предназначен для надёжного крепления рельсов типа Р65 и Р50 колеи 1520 и 1435 на ж/б шпалы для видов путей с осевой нагрузкой до 25 тонн:
- подъездные и соединительные пути с маневровым характером движения и погрузочно-разгрузочные пути (III-п);
- пути необщего пользования (промышленные);
- цеховые пути.
SKL-14 - полностью заменяем и является новым, улучшенным поколением ушедшего с российского рынка немецкого скрепления Vossloh (Фосло), имеет конкурентную стоимость с любыми б/у скреплениями, новыми комплектами скреплений для промышленных путей.
Преимущества и технические особенности:
- Соответствуют стандартам РЖД: комплект сертифицирован «РСФЖТ» и соответствует требованиям российских железных дорог.
- Подходит для участков с максимальной осевой нагрузкой до 25 тонн.
- Упругие элементы скрепления обеспечивают равномерное распределение нагрузки и гашения вибраций.
- Низкие затраты на монтаж, укладку и эксплуатацию благодаря лёгкости и простой конструкции. Не требует регулярной протяжки резьбовых соединений.
- Повышенная коррозийная стойкость к бензину, маслам, кислотам увеличивает срок службы и снижает затраты на обслуживание.
- Используются изоляционные прокладки, предотвращающие контакт металла с бетоном, что минимизирует вибрации и улучшает устойчивость путевой конструкции, уменьшает износ рельс.
- до 30 лет срок службы
- Температуры эксплуатации -40…+50 C
- До 120 км/ч максимальная скорость подходит для промышленных путей.