Прокладка подрельсовая Zw-BS (SKL-Super) Исполнение II-ПД



ГОСТ, Ту: |
ГОСТ 32698-2014 |
Вес 1 шт: | 0.17 |
Используется в скреплениях: |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристики
Материал: | ТПУ (Термопластичный полиуретан) |
Условная прочность при растяжении: | не менее 15 МПа |
Относительное удлинение: | не менее 400% |
Твердость по Шору: | А 60-95 ед. |
Удельное объемное сопротивление: | 1*109 |
Изменение массы после воздействия агрессивной среды: | -1- (+5) |
Морозостойкость по эластичному восстановлению: | не более 30% |
Статическая жесткость: | 70-120 Мн/м |
Плотность: | 1,08-1,25г/см³ |
Габариты: | 185х140х7 мм |
Описание
Подрельсовая прокладка Zw-BS II категорииравномерно распределяет прижимное усилие скрепления, защищает железобетонную шпалу и балласт от разрушения под воздействием нагрузок от рельса, распределяя нагрузки по всему основанию, что продлевает ресурс железобетонной шпалы. В комплект скрепления SKL-Super входят 2 шт. прокладки размером 185х140х7 мм. Прокладки из ТПУ эксплуатируют при температуре от минус 50 до плюс 80°С. Исполнении прокладки "ПД" означает повышенную долговечность - ресурс эксплуатации 1,1 млрд. тонн брутто пропущенного груза.
Термопластичный полиуретан обладает высокой эластичностью, за счет чего прокладка Zw-BS:
- может достигать до 700% удлинения при растяжении и имеет высокое упругое восстановление;
- может возвращаться к своей первоначальной форме после большой деформации;
- имеет высокую ударопрочность и ударную вязкость;
- поглощает большую энергию удара и вибрации при движении поездов;
- имеет большой запас износостойкости, защищает железобетонную шпалу и балласт от разрушения под воздействием нагрузок от рельса;
- обеспечивает электрическую изоляцию между рельсом и шпалой.
На прокладку наносится маркировка с наименованием предприятия изготовителя, условное обозначение материала, год изготовления.