Пересечение глухое Р65 марка 2/9



ГОСТ, Ту: | |
Вес 1 шт: | 13231 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Вид пересечения | симметричный |
Ширина колеи, мм | 1524 |
Полная длина по рабочей грани, мм | 28404 |
Максимальная скорость движенияподвижного состава, км/ч | 50 |
Вид крестовин | острые цельнолитые, тупые цельнолитые |
Вид основания | деревянные брусья |
Вид скрепления | костыльно-клеммное |
Масса, т | 13,231 |
Комплект поставки:
Характеристика | Значение |
---|---|
Рельс крестовины с контррельсом | 4 |
Крестовина острая | 2 |
Крестовина тупая | 2 |
Рельсы длиной, мм | |
4033 | 4 |
6212 | 4 |
Накладка стыковая с крепежом, шт. | 16 |
Подкладка СД65, шт. | 160 |
Костыль, шт. | 800 |
Шуруп путевой, шт. | 184 |
Чертежи пересечения глухого типа Р65 марки 2/9, пр. ЛПТП.665123.008

Описание
Глухое пересечение - одноуровневое пересечение железнодорожных путей марки 2/9, не имеющее стрелок. Образующие глухое пересечение пути могут иметь разную ширину колеи.
Глухое пересечение Р50 используется для пропуска подвижного состава по двум взаимно пересекающимся на одном уровне путям. К конструктивным особенностям относится сборная крестовина с литым сердечником, который соединен с рельсовыми усовиками, и тупые крестовины цельнолитые из высокомарганцовистой стали. Максимальная скорость движения подвижного состава не должна превышать 40 км/ч.
Предназначено для движения подвижного состава по двум взаимно пересекающимся в одном уровне промышленным путям с нагрузкой на ось до 500 кН.