Стрелочный перевод Р-50 1/9 пр. 2643
От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
| ГОСТ, Ту: | |
| Вес 1 шт: | 12000 |
Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
| Ширина колеи, мм | 1 520 |
| Полная длина перевода, мм | 31 057 |
| Радиус бокового пути, мм | 297 259 |
| Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 265 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| по прямому пути | 100 |
| по боковому пути | 40 |
| Нормативный ресурс до снятия, млн. т. | |
| стрелки | 250 |
| крестовины | 60 |
| Максимальная масса отгрузочного места, т | 3,1 |
| Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12 500 |
| Масса (без брусьев), т. не более | 12 |
Комплект поставки:
| Рельс рамный прямой с остряком кривым | 1 |
| Рельс рамный кривой с остряком прямым | 1 |
| Крестовина | 1 |
| Рельс крестовины с контррельсом | 2 |
| Рельсы длинной, мм | |
| 7 622 | 1 |
| 7 684 | 1 |
| 5 936 | 1 |
| 6 049 | 1 |
| 8 619 | 2 |
| Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт. | 116 |
| Накладка 1Р50, ГОСТ 819128-73, шт. | 18 |
| Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
| Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 1 |
Чертеж
Описание
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.
Компания КАЗПРОМ предоставляет множество видов стрелочных переводов (Р-50, Р-65), которые подразделяются на одиночные, перекрестные и двойные переводы, , в зависимости, от условий соединения путей и их назначения. Одиночные переводы разделяют на симметричные, обыкновенные и несимметричные.
Изготавливают стрелочные переводы (Р-50, Р-65) для соединения двух различных путей, которые бывают лево- или правосторонними. Данный вид переводов популярен используется в случаях отклонения бокового пути от прямолинейного пути в любую сторону. В состав переводов входят стрелки, крестовины с контррельсами, переводных брусьев и соединительной части, расположенные между контррельсами.
Сфера применения стрелочных переводов Р-50 и Р-65:
- на приемоотправочных путях;
- на сортировочных станциях (горочные пути);
- для перевода ж/д состава с одного на другой путь со смешанным движением грузовых и пассажирских поездов; (преимущественно, стрелочные переводы Р-65);
- для предприятий металлургической и угольной промышленности;
- на подъездных, магистральных и промышленных путях.
