Стрелочный перевод Р65 м 1/11 проект 2750



ГОСТ, Ту: | |
Вес 1 шт: | 16500 |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Полная длина, мм | 34 858 |
Радиус бокового пути, мм | 300 000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Максимальная скорость движения по прямому пути, км/ч | 140 |
Максимальная скорость движения по боковому пути, км/ч | 50 |
Нормативный ресурс до снятия стрелки, млн. т | 320 |
Нормативный ресурс до снятия крестовины, млн. т | 90 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 18 770 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 3 |
Масса (без брусьев), т не более | 16,5 |
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. | 1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. | 1 |
Крестовина, шт. | 1 |
Рельс крестовины с контррельсом, шт. | 2 |
Рельсы длиной 11 770 мм, шт. | 1 |
Рельсы длиной 11 823 мм, шт. | 1 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. | 20 |
Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
Ящики с деталями стрелочного перевода, шт. | 7 |
Ящик с гарнитурой электропривода 17425-00-00, шт. | 1 |
Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт. | 1 |
Описание
Стрелка типа Р65 марки 1/11 по проекту 2750 необходима при переводе подвижного состава с одного пути на другой. Эксплуатируется на железнодорожных линиях первого и второго класса, где возможно смешанное грузопассажирское движение поездов со скоростным режимом не превышающим 160 км/ч. Устанавливается на пути с шириной колеи не 1520 мм. Имеет крестовину со сварной конструкцией - рельсовое окончание приваривается к сердечнику из высокомарганцовистой стали. Имеет независимый контррельс, не связанный с рельсом путевым.