Маятниковый трансмиттер МТ-2



ГОСТ, Ту: | |
Вес 1 шт: | — |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Описание
Маятниковые трансмиттеры применяются в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики в качестве датчиков импульсов. Маятниковые трансмиттеры типа МТ-2, МТ-2М (черт. 22199-00-00) служат для управления работой мигающих огней светофоров в устройствах электрической централизации, автоблокировки и переездной сигнализации.
Некоторые конструктивные особенности. Электрические схемы, все характеристики маятниковых трансмиттеров МТ-1 и МТ-1М одинаковы, также одинаковы схемы и характеристики трансмиттеров МТ-2 и МТ-2М.
Маятниковый трансмиттер представляет собой электромагнитный механизм постоянного тока с вращающимся якорем.
Особенность такой магнитной системы заключается в том, что ось якоря повернута относительно магнитной оси и вертикальной оси маятника. Когда в обмотках электромагнита тока нет, маятник занимает вертикальное положение, а подгоночный (управляющий) контакт замыкает цепь питания обмоток.
При поступлении тока якорь поворачивается, стремясь к совмещению своей оси с осью магнитопровода. Вместе с якорем поворачивается и ось с кулачковыми шайбами и маятником. Кулачковые шайбы управляют контактами. При повороте оси размыкается подгоночный (управляющий) контакт и, следовательно, цепь питания обмотки электромагнита. По инерции маятник продолжает движение.
Достигнув максимального отклонения, маятник начинает движение в обратном направлении и по инерции проходит не только вертикальное положение, но и отклоняется на некоторый угол в противоположную (левую) сторону.