Светофор переездной СП2-1 ч.1725700-00, со звонком 24В и муфтой УМП (ламповый)



ГОСТ, Ту: | |
Вес 1 шт: | — |

Уточнить наличие товара на складе, а так же задать интересующий вопрос можете по телефону.
+7-705-846-74-86пн-пт: с 9:00 до 18:00
Описание
Светофоры переездные предназначены для подачи красного, лунно-белого и звукового сигналов, предупреждающих автотранспорт и пешеходов о приближении поезда к неохраняемому железнодорожному переезду.
Описанные ниже светофоры переездные изготавливаются с 1996 года по настоящее время.
Электропитание ламп линзовых комплектов светофоров осуществляется от источника тока напряжением (11,5^) В.
Подача звукового сигнала осуществляется звонком постоянного тока типа ЗПТ-24 на напряжение 24 В. Может поставляться звонок постоянного тока типа ЗПТ-12 на напряжение 12 В.
На каждом светофоре устанавливается один звонок, который входит в комплект поставки переездного светофора. В комплект поставки входят также дорожные знаки: крестообразный знак, черт. 17257-09-00, и дорожный знак в виде полукреста с отражательными бесцветными линзами, черт. 17257-10-00.
В переездном светофоре применяются корпуса с крышками головок мачтового светофора. Корпуса с крышками головок переездного светофора изготавливаются из алюминиевого сплава и из чугуна.
Внешний вид переездных светофоров с алюминиевыми головками и примеры компоновки приведены: СП2-1 на рис. 117, СП2-2 на рис. 118, СПЗ-1 на рис. 119, СПЗ-2 на рис. 120.
Светофор переездной СП2-1:
Типы переездных светофоров и их характеристики приведены в таблице.
Светооптическая система головки светофора состоит из комплекта линзового КЛМ с комплектами линз красного или лунно-белого цвета по ГОСТ 11947-90, рассеивателя PI-30 по ГОСТ 24179-80 и светофорной лампы ЖС12-15+15.
Кольца с рассеивающей линзой входят в комплект поставки светофора и имеют номер чертежа 16981-00-00-01.
Рассеиватель устанавливается на сфокусированный комплект линз таким образом, чтобы рассеивающие бороздки были расположены вертикально, а стрелка с указанием направления рассеивания была направлена влево.
Светофор переездной СП2-2:
Сила света головки переездного светофора с контрольной лампой ЖС12-15+15, имеющей номинальное значение средней сферической силы света 10 кд, по оптической оси и под углами рассеивания в горизонтальной плоскости в направлении оси рассеивания должна быть не менее указанной в табл. 102.
Головки с красным мигающим сигналом имеют независимую регулировку в горизонтальной плоскости ±30° и в вертикальной плоскости ±10°.
Светофор переездной СПЗ-1
Головка с лунно-белым сигналом имеет регулировку в горизонтальной плоскости ±30°.
Проверка силы света головки переездного светофора производится на установке для фокусировки, измерения и контроля силы света линзовых комплектов в соответствии с ГОСТ 11947-90 с использованием 2-нитевых эталонных ламп ЖС12-15±15 ТУ 16-675.217-87.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Электрическая прочность изоляции между соединенными вместе контактами линзовых комплектов и корпусом светофора должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного перекрытия изоляции) от источника мощностью не менее 0,5 кВА испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц в течение одной минуты:
- в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 1,5 кВ;
- при воздействии верхнего значения влажности воздуха по условиям эксплуатации — 0,9 кВ.
Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединенными между собой токоведущими частями и корпусом, а также между токоведущими частями должно быть не менее:
в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69 — 100 МОм;
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии предварительного хранения не более шести месяцев со дня изготовления.
Пример записи переездного светофора при заказе: «Светофор переездной СП2-1, черт. 17257-00-00», где:
- П2 — светофор переездной двузначный;
- 1 — для однопутной железной дороги.
Необходимо отметить, что ранее изготавливались и поставлялись на железные дороги переездные светофоры четырех типов: для однопутных участков — с двумя сигнальными головками типа П-69 по черт. 14792.00.00 и с тремя сигнальными головками типа Ш-69 по черт. 14793.00.00; для двухпутных участков и более — с двумя сигнальными головками типа П-73 по черт. 26125.00.00 и с тремя сигнальными головками типа Ш-73 по черт. 26126.00.00.
Переездные светофоры с тремя сигнальными головками устанавливались, если автомобильная дорога, идущая к переезду, непрямолинейна. В этом случае верхнюю головку размещали под необходимым углом к двум нижним.
Переездные светофоры для двухпутных и многопутных участков отличаются от светофоров для однопутных участков только формой переездного указателя с отражательными бесцветными линзами в оправе. На мачте переездного светофора для двухпутных и многопутных участков под крестообразным переездным указателем дополнительно устанавливают переездной указатель в виде полукреста с отражательными бесцветными линзами.
На мачте переездного светофора устанавливали электрический звонок постоянного тока напряжением 24 В типа ЗПТ-24 (по заказу мог быть установлен напряжением 12 В типа ЗПТ-12).
Дальность видимости красного мигающего сигнала в яркий солнечный день должна быть не менее 215 м по оптической оси головки светофора и не менее 330 м под углом 7° к оптической оси. Угол видимости сигнала в горизонтальной плоскости составляет 70°. Сила света — не менее 500 кд без рассеивателя.
В переездных светофорах применялись линзовые комплекты карликовых линзовых светофоров со светофорными лампами типа ЖС12-15. В переездных светофорах с рефлекторной оптикой, изготовленных до 1969 г., применялись светофорные лампы от прожекторных переездных светофоров типа ЖС10-5.
Габаритные размеры переездных светофоров были, мм:
- типов П-69 и П-73 - 680x1250x2525
- типов Ш-69 и Ш-73 - 680x1250x2872
типа Ш-69 130
типа П-73 118
типа Ш-73   138